uslugi.png

(3953)25 83 63, 28 27 67

 

slogan.png

размещение и выписка, обслуживание, питание, гиды, доп.услуги

Если мы прилетели ранним рейсом и приехали в отель рано утром, нас заселят?

В гостиницах есть официальное время заселения (check in), когда вы можете заехать в свой номер, и выселения (check out), когда вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Часто check in – в 14:00, check out – в 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше или продлить комнату. Все зависит от концепции и менеджмента отеля.

У нас поздний выезд из отеля, а check out в 12:00. Можем ли мы остаться в номере до отъезда?

Это зависит от двух факторов: 1) наличие свободных номеров – если отель переполнен, то продлить вам номер отель просто не сможет, иначе людям, которые только приехали в гостиницу просто некуда будет заселяться.

2) система правил отеля – во многих гостиницах время check in/check out соблюдается строго, но при наличии свободных номеров туристу могут продлить номер за дополнительную плату. В гостиницах с более гибким менеджментом, при наличии номеров могут продлить номер бесплатно, но это бывает не так часто.

Что значит «пользование сейфом под депозит»?

Пользоваться вещами под депозит – вы оставляете требуемую сумму в отеле на время пользование, например, сейфом или полотенцем, и по отъезду вам возвращают ваши деньги взамен на возврат вещи/ключа и т.п.

Я еду в отель по системе «все включено», могу ли я заказать ужин в номер?

Можете, но это уже будет за дополнительную плату по прейскуранту отеля, данная услуга не включена в список «включенных».