uslugi.png

(3953)25 83 63, 28 27 67

 

slogan.png

Основные понятия и определения

Путевка по системе «фортуна», что это?

Часто в сезонные периоды туроператоры выставляю на продажу турпакеты «Фортуна», когда не указан бронируемый отель, но указана его звездность и страна, либо курорт. Это значит, что туристы узнают, в каком отеле будут отдыхать, только по приезду на отдых. Т.е. в этом случае туристы могут быть расселены в любой отель на оговоренном курорте/стране соответственно звездности в приобретенном туре «Фортуна». Как правило, путевки «Фортуна» имеют более низкую цену, чем туры в конкретные отели аналогичной звездности.

Куда можно поехать покупаться в ноябре-декабре месяцах?

В этот период комфортные для купания природные условия будут в странах Юго-восточной Азии: Китай, Вьетнам, Тайланд, а также Индии, Мальдивах и Сейшелах, Кубе, Доминикане. Круглогодичными направленими считаются Египет, Индонезия, хотя в Египте с середины декабря по начала марта идет сезон ветров, а в Индонезии – влажный сезон.

Что нужно, чтобы забронировать тур?

Для того, чтобы забронировать тур в страны дальнего зарубежья, необходимо заключить договор, внести предоплату, либо полностью оплатить приобретаемую путевку, предоставить менеджеру данные загранпаспортов отъезжающих.

Что такое трансфер?

Трансфер – это предоставление транспорта туристу, как правило, по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.

Что такое «все включено», и какие типы питания бывают?

Понятие «всё включено» или all inclusive (AI или ALL) относится по большей части к питанию. Такая концепция обычно подразумевает трехразовое питание в основных ресторанах (шведский стол), с легкими и алкогольными напитками местного производства, а также небольшие перекусы и напитки в дополнительных барах в течение дня. Часто отели к данной концепции относят некий набор услуг, таких как пользование лежаками/зонтами на пляже, спортивными площадками, фитнес и спа-центрами (в т.ч. сауна/баня), анимационная программа и т.п. Кроме этого отели работают на завтраках (ВВ), полупансионе (2х разовое питание - HB), полном пансионе (3х-разовое питание - FB) или без питания. Часто система НВ и FB не предполагает напитки за ужином. Также выделяют систему «ультра всё включено» - ultra all inclusive, когда гостям предоставляют дополнительные услуги помимо all inclusive, конкретный набор которых уточняется для каждого конкретного отеля.

Что такое страховка от невыезда и зачем она нужна?

Страховка от невыезда возвращает туристу стоимость тура, в случае невозможности осуществления поездки из-за отказа туристу в визе, либо по причине болезни отъезжающего или его близких родственников, сопровождаемой госпитализацией. Обычно данная страховка рекомендована к оформлению при поездке в визовые страны.

Какие услуги входят в стоимость пакетного тура?

В стандартный турпакет входит ваучер на проживание, питание, трансфер, авиабилеты и медицинская страховка.

Что такое «отель в стопе»?

«Отель в стопе» – одно из выражений профессиональной лексики турменеджера. Это означает, что все номера в данном отеле проданы на конкретные даты и отель полностью заполнен. В таком случае туристу придется либо передвигать даты своего отдыха для поездки именно в этот отель, либо менеджер турагентства подберет альтернативную гостиницу.

Что такое топливный сбор? Сколько он стоит и где его оплачивать.

Топливный сбор это доплата за авиабилет, которая призвана компенсировать издержки, вызванные меняющимися факторами рынка и не предусмотренными в заранее установленной авиакомпанией стоимости билета. Топливный сбор вводится, когда, например, повышается стоимость топлива, либо чтобы компенсировать убытки, которые несут авиакомпании в низкие сезоны продаж. Размер топливного сбора может меняться в зависимости от ситуации на рынке. Топливный сбор оплачивается единовременно с приобретением турпутевки в офисе турагентства.

Первый раз едем заграницу  – к кому обращаться, если возникнут проблемы во время отдыха?

Если приобретен пакетный тур, предполагающий наземное обслуживание, то при встрече в аэропорту будет представлен сопровождающий гид и даны его контактные данные. Гид будет ежедневно находиться в отеле, либо приезжать по необходимости. К нему и нужно обращаться в первую очередь.

Собираемся в тур, кто нас встретит по прилету?

Если в приобретенный тур входит трансфер «аэропорт-отель», вас встретит на выходе из аэропорта представитель принимающей стороны, её название вы можете посмотреть в ваучере.

Выбрал и внёс предоплату/полностью оплатил тур, а мне говорят: «Подтверждение будет в течение суток - мы вам сообщим». Что это значит? Точно ли я поеду отдыхать, и что будет с моими деньгами?

Гарантию того, что поездка состоится в выбранные даты и в выбранный отель, дает так называемое подтверждение. Когда вы подобрали и оплатили тур, менеджер турфирмы для вас его бронирует. Это значит, что ваша заявка отправляется в отель, который в свою очередь должен ответить, что заказанный номер в наличии и ждут именно вас. На ответ из отеля и требуется время, обычно - 1 день или меньше. Это объясняется тем, что заявки обрабатываются вручную и людям в отелях, которые отвечают за резервацию мест нужно время, чтобы обработать заявки, приходящие со всего мира. Кроме того, в случае некоторых стран играет роль и разница во времени. Наш рабочий день в самом разгаре, а люди в нужном отеле уже закончили работу и вашу заявку увидят только завтра. Нечасто, но бывают и «мгновенные подтверждения», если номер находится на гарантии, и оператор выкупил его заранее. Деньги, которые вы оставили никуда не денутся и не сгорят. До момента положительного подтверждения тура вы можете забрать всю сумму в любой момент.